FAQ: БИЗНЕС

Приобретение собственного бизнеса в Америке представляется нереальным, если даже малые бизнесы стоят сотни тысяч долларов. Зачем же вы рекламируете то, что для мелких и средних бизнесменов недоступно?
Вы правы в том, что средняя стоимость мелкого бизнеса в Америке может составить несколько сот тысяч долларов. Но никто не требует, чтобы Вы их сразу заплатили. Как правило, Вы должны заплатить лишь малую часть от стоимости. Остальное доплачивает банк. То есть, Вы должны реально заплатить при покупке от 25 до 100 тысяч долларов. Остальное в течение многих лет будет выплачивать банку работающий бизнес.

К примеру, Вы купили бизнес за 50 тысяч долларов и взяли у банка кредит в 200 тысяч долларов. В течение 5 лет Ваш бизнес работал и возвращал банку 40 тысяч долларов в год или 3.334 доллара в месяц. Через 5 лет Ваш кредит выплачен, а Ваш бизнес, за который Вы заплатили живые 50 тысяч, уже стоит не 250, а 300 или 350 тысяч долларов. При этом Вы не только не вкладывали дополнительных денег, но ещё и имели стабильный доход в течение этих 5 лет.

Мы можем привести сотни примеров как это реально работает. На этом стоит весь малый и средний (да и крупный) бизнес в Америке. Именно так здесь становятся миллионерами. По поводу того, что это недоступно для мелких и средних бизнесменов - Вы не правы. Пройдитесь по Москве, Киеву, Вильнюсу или Тель-Авиву. Спросите, сколько стоит любой бизнес в пределах, к примеру, Садового кольца. Это будут те же 25, 50, 100 тысяч долларов, которые вы можете вложить в США.

Бизнес, в котором я лично не работаю и не контролирую "Никогда не будет приносить дохода".
Рассмотрим маленький пример. Вы купили небольшой четырёхквартирный дом за 300 тысяч долларов, уплатив 60 тысяч и взяв в банке кредит 240 тысяч. Квартиры Вы сдаёте в аренду, а за домом следит специально нанятая Вами специализированная компания (что-то вроде ЖЭК), которая организует вывоз мусора, убирает подъезды, делает мелкий ремонт, взимает плату с жильцов и даже платит банку по кредиту согласно Вашему поручению. Какую лично вы собираетесь делать работу? Убирать, делать мелкий ремонт или следить за порядком в гараже?

Теперь по поводу контроля. Компания ежемесячно отчитывается перед Вами о том, сколько получено квартплаты с жильцов, на какую сумму выполнено мелких ремонтов, какая сумма уплачена компании по вывозу мусора и банку. Вы читаете этот отчёт и решаете достаточно ли хорошо работает компания. Если Ваши жильцы не платят или мусор не вывозится, Вы расторгаете контракт с этой компанией (при этом Вы можете даже подать на неё в суд за причинённый  ущерб) и нанимаете другую компанию. Какой ещё контроль нужен с Вашей стороны? Если происходит что-то непонятное, то Вы обращаетесь к нам, просите разобраться кого-либо другого либо приезжаете сами.

Из СМИ известно, что в Америке сейчас экономический спад и большой рост безработицы. Стоит ли открывать компанию и начинать бизнес в США?
О проблемах, с которыми сталкиваются сегодня США, другие страны могут только мечтать. Газеты пишут о большом росте безработицы в США. На самом деле безработица не превышает 5.9 %. Для сравнения, в самых благополучных странах Европы безработица выше 10 % даже в самые лучшие годы. А сейчас и 12 - 15 % - норма. Но главное  в том, что это означает лично для Вас.

Лично Вас это, в любом случае, не касается, так как Вы работаете в своём бизнесе. Мало того, если Вы создаете новые рабочие места в США, то желающих работать у Вас будет больше, и они будут согласны на меньшую зарплату.

Теперь немного о том, как повлияло падение рынка на большой, малый и средний бизнес Америки. К примеру, акции компании Оракл стоили $ 54 за штуку, а теперь стоят $ 10. Это значит, что те, кто раньше приобрел акции Оракла, вложив доллар, получили обратно примерно 18 центов. В итоге президент компании Оракл Лари Эллисон, который раньше "стоил" 54 миллиарда долларов, сейчас имеет только 10 миллиардов. Вы имели акции Оракла? Вы ничего не потеряли. Но при всём этом компания Оракл объявила о сокращении... 800 человек - при 43 тысячах работающих! Как Вы думаете, это сильно отразилось на американской экономике?

На самом деле основу американского бизнеса составляет малый и средний бизнес, в котором сосредоточено 82% рабочих мест в США. А все крупнейшие корпорации, торгующие акциями на маркете, представляют только 18 % рабочих мест.

Крупный бизнес сократил 10 % своих рабочих мест, что составило 1.8 % от всех рабочих мест в США и обусловило рост безработицы с 4.7 % в 2000 году до 5.9 % в 2002. Можно ли это считать катастрофой? Что это означает лично для вас? А то, что кредитная ставка Федерального Резервного Банка США находится на минимальном за последние 40 лет уровне! Это значит, что Вы сможете брать кредиты на Ваш бизнес на уровне 5-8 % годовых. При покупке дома Вы возьмёте кредит под 6.25 % годовых, и при этом проценты, уплачиваемые Вами по кредиту, будут списываться с Ваших налогов. Еще это значит, что, приобретая новую машину, Вы получите кредит от 0! (это не ошибка) до 3.5 % годовых. Где, в какой стране Вы сможете иметь такие кредиты?

Для малого и среднего предпринимателя сейчас - прекрасное время в Америке! Что же касается большого бизнеса, то, как нам представляется, Вы не начнете свой бизнес в Америке с заключения контрактов и поставок чего-либо Боингу или Дженерал Моторс. Но, при этом, если Вы возжелаете приобретать что-либо у Боинга или Дженерал Моторс - лучшего времени просто не найти.

Есть ли ограничения на количество создаваемых в США филиалов одной компании?
Нет. Вы можете создавать свои филиалы хоть в каждом городе США. Просто если компания "Пупкин и сыновья" с оборотом в $100,000 вдруг вознамерится открыть 150 филиалов в США и перевести в США по визе L-1 150 своих "директоров", проработавших в этой компании не менее года, то это будет выглядеть, по меньшей мере, подозрительно. В таких случаях компания и все "директора" подвергнутся особо тщательной проверке, к примеру, на предмет членства в террористических организациях.

Если я хочу открыть новый офис в США, требуется ли, чтоб я вёл бизнес и в другой стране?
По закону, для получения визы L-1 Вам нужно вести бизнес в США и по меньшей мере ещё в одной стране. Вы не имеете права закрыть или продать бизнес за рубежом, потому что в таком случае Вы теряете статус филиала. После получения Green Card Вы можете делать всё что угодно с вашим бизнесом за рубежами США.

Какую документацию я должен вести в моей корпорации?
Для того чтобы компания считалась действующей на законных основаниях, была в хорошем состоянии (Good Standing) и рассматривалась как независимое от владельцев юридическое лицо с точки зрения имущественной ответственности по долгам компании, необходимо в течение каждого года существования компании выполнять определенные формальные требования, зависящие от места ее регистрации.

Для американских корпораций требуется как минимум следующее: После регистрации должны быть назначены и занесены в Главную книгу корпорации (Corporate Book) первый и, при необходимости, дополнительные директора и получено их письменное согласие. Директора назначаются владельцами компании. Должно быть проведено первое собрание Совета директоров и оформлен соответствующий Протокол с утверждением регистрационных и уставных документов и печати компании. Совет директоров должен избрать должностных лиц (офицеров) компании: как минимум президента, казначея, секретаря. В большинстве случаев это может быть одна и та же кандидатура.    При необходимости могут быть выбраны другие должности, например, вице-президент.

Сразу после регистрации Калифорния - в течение 3-х месяцев, Невада и др. - в течение месяца) и ежегодно (Калифорния, Невада - в годовщину регистрации, Делавэр - до 1 марта) компания должна предоставлять Секретарю Штата информацию о директорах компании и их адресах. Должен быть зарегистрирован через Секретаря Штата или регистрационного агента (Невада) выпуск и распределение акций корпорации или отправлено регистрационному агенту (Невада) заявление о том, где хранится список (Реестр) акционеров.

В Реестре акционеров должны быть адреса и подписи всех акционеров. Компания должна утвердить месяц окончания финансового года, заполнить форму SS-4 и получить номер работодателя (Employer Identification Number - EIN) в Федеральной службе внутренних доходов (Internal Revenue Services) США. Ежегодно должны проводиться собрания директоров и акционеров компании с оформлением соответствующего Протокола. Должны быть утверждены формы уведомления о таких собраниях.

Если компания собирается вести хозяйственную деятельность в штате Невада то должна быть получена бизнес-лицензия от штата Невада. На некоторые виды бизнеса, такие как игорный, должна быть получена отдельная специальная лицензия. Все принципиальные финансовые решения, контракты и соглашения компании с третьими лицами должны отражаться в протоколах собрания Совета директоров. Все вышеуказанные документы и решения должны отражаться в Главной книге корпорации (Corporate book) с подписями соответствующих должностных лиц. 

Ежегодно по окончании финансового года компания должна сдавать налоговые декларации и оплачивать налоги - федеральные и штата - или подавать заявление об отсутствии хозяйственной деятельности в отчетном году и оплачивать минимальные налоги и сборы данного штата. Информация в налоговых отчетах, бухгалтерских записях и Главной книге корпорации должна совпадать. Компания должна иметь адрес офиса, телефон/факс и банковский счет. Ежегодно компания должна оплачивать услуги регистрационного агента по месту регистрации. Ежегодно компания должна оплачивать минимальный налог штата вне зависимости от подачи налоговой декларации (Невада - $125, Калифорния - $800 авансом в течение квартала с даты регистрации).

 

 

 

Rating All.BY




v

Hosted by uCoz