КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС В АМЕРИКЕ?

Успешность вашего бизнеса в Америке зависит от двух взаимосвязанных процессов - маркетинга и менеджмента. Об этом написаны сотни книг, и мы не собираемся пересказывать их содержание. Мы не собираемся доказывать очевидное - неудачный начальный маркетинг как основную причину краха большинства новых предприятий. Скажем так, что ларёк по продаже галстуков в пустыне не спасёт самый выдающийся менеджмент. А договориться о том, что во все бары и рестораны в округе клиентов будут пускать клиентов только в галстуках, в Америке не получится.

У вас есть четыре варианта начала бизнеса в Америке: 

1. Купить уже существующий бизнес.

Достоинства: 

     * Бизнес уже работает. Вам не нужен организационный период, когда идут одни расходы, а доходов никаких. Да и частенько он затягивается в силу различных объективных и субъективных причин. 
     * Бизнес занимает определённое место на рынке. Есть популярный товар и его потребители (клиенты). 
     * В компании работает более или менее сложившийся коллектив. Вам не надо тратить время и деньги на поиск персонала и его обучение. 

Недостатки: 

     * Как правило, при покупке бизнеса Вам сразу нужно инвестировать достаточно крупную сумму. 
     * Практически всегда при покупке бизнеса возникают непредвиденные расходы, превосходящие смету. На бумаге всегда, как известно, гладко, да вот овраги - различного рода ремонты, модернизация оборудования, приём и обучение дополнительного персонала и т.д. 
     *Часто имеются не только объективные, но и субъективные причины, почему некогда успешные бизнесы приходят в упадок. Например: рядом с некогда популярным бизнесом открылся другой, больше и лучше, конкурировать с которым сложно или невозможно. В нашей практике был случай, когда в одном весьма популярном ресторане произошло убийство, о заведении поползла дурная слава, и местные жители просто перестали туда ходить. Или другой случай, когда владелец очень успешного бизнеса умер, а директор, бывший лучший друг покойного, не нашёл общего языка с наследниками, и уволился, уведя за собой практически весь коллектив и клиентов. И некогда успешный бизнес представляет собой голые стены и бумаги, в которых написано, насколько успешным был покойный бизнес. 

2. Купить франчайз.

Достоинства: 

     *Бизнес будет работать и сразу приносит доход. 
      *Для франчайза нужен меньший начальный капитал. 
      *Владельцы франчайза предоставят вам льготные условия, дадут часть необходимого оборудования в рассрочку, помогут получить кредиты в банке. 
      * Франчайз требует меньших затрат времени со стороны владельцев.

Недостатки:

      *Франчайз - это всегда зарегламентированное предприятие. Любая инициатива наказуема. Вы не можете сменить ассортимент, напечатать своё меню, покупать что либо не у указанных Вам поставщиков. Весь Ваш персонал, особенно менеджмент, должен проходить обязательный, часто весьма длительный курс обучения и т.д. Вы не можете даже повесить занавески другого цвета или купить салфетки не у предписанного Вам поставщика. 
     * Практически всегда при покупке бизнеса возникают непредвиденные расходы, превосходящие смету. На бумаге всегда, как известно, гладко, да вот овраги - различного рода ремонты, модернизация оборудования, приём и обучение дополнительного персонала и т.д. 
     * Если весь франчайз по тем или иным причинам становится непопулярным , он автоматически тянет Вас за собой. Вы всегда должны будете отчислять франчайзу долю прибыли или делать фиксированные платежи. Эти платежи могут оказаться для вас непосильными. 

3. Войти партнером в уже существующий бизнес.

Достоинства: 

     * Бизнес уже работает. Вам не нужен организационный период. У вас есть партнёр который поможет вам избежать ошибок начального периода. 
     * Бизнес занимает определённое место на рынке. Как правило владелец бизнеса берёт партнёра в случае когда бизнес расширяется (компания открывает новый магазин, приобретает и переезжает в новое здание) или владелец не справляется с возрастающим потоком заказов или ассортимента услуг. 
     * В компании работает более сложившийся коллектив. Наработаны связи и контакты с поставщиками и заказчиками. Но Вы сможете внести в этот бизнес новую струю. 

Недостатки: 

     * Вы можете "не сойтись характерами" с Вашими новыми партнёрами. Ваши взгляды на развитие и расширение бизнеса могут не совпадать с со взглядами партнёров. 
     * Бизнес может иметь застарелые проблемы, которые Вам труднее будет исправлять, так как Вы должны будете доказывать необходимость этих шагов Вашему партнёру. 
     * У вас могут возникнуть проблемы с персоналом. К примеру, из рук вон плохо работающий менеджер может быть "другом семьи" или родственником Вашего партнёра. Процесс избавления от подобных "работников" может быть болезненным и вряд ли поспособствует Вашим отношениям с новым партнёром. 

4. Создать свою компанию - Корпорацию или LLC.

 

 

 

Rating All.BY




 

Hosted by uCoz